Популярность мобильной продукции Samsung продолжает падать

Уже давно известно о том, что компания Samsung столкнулась с серьезными проблемами, когда в прошлом году доходы производителя стали существенно сокращаться. Речь идет о мобильном подразделении, специалисты которого не смогли вовремя сориентироваться и уйти от ожидаемых провалов продаж.

Многие считают, что такое развитие событий является предсказуемым, так как компания на протяжении долгого времени представляла крупный модельный ряд, который со временем начал терять интерес потребителей. Новые мобильные устройства южнокорейской компании имеют не самые продвинутые характеристики, и в то же время отличаются высокой ценой.

Первое, что сделала компания – это сократила модельный ряд мобильных устройств, а также сделала все возможное, чтобы обычные люди, желающие приобрести смартфон, положительно относились к сервису производителя.

Также положительно на дела компании повлиял релиз флагманских смартфонов Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 edge. Стоит отметить, что устройства действительно получились отличными. Немалую роль также сыграла новая версия фирменной графической оболочки TouchWiz, которая имеет немало общего со стоковым лаунчером от Google.

Накануне стало известно, что южнокорейская компания теряет позиции на стратегически важных рынках, которые приносят производителю огромную прибыль. В Индии и Китае Samsung потеряла существенную долю рынка.

Сообщается, что за первый квартал 2015 года продажи смартфонов Samsung в Индии сократились на 5,5%, а в Китае было продано почти на 10% меньше устройств. В качестве сравнения были взяты объемы продаж первого квартала 2014 года.

Что касается рынка Индии, то на нем компания Samsung реализовывает колоссальные объемы бюджетных смартфонов.

По оценкам экспертов, которые не удивлены таким событиям, сокращение доли Samsung на мировом рынке смартфонов и далее будет продолжаться. Всему виной – не самая разумная стратегия компании (которая, как уже говорилось ранее, немного исправляется), а также серьезная конкуренция со стороны других производителей. Сообщается, что смартфоны компании Apple смогли составить немалое влияние на положение южнокорейского производителя. Также эксперты уверены, что нынешняя ситуация связана и с китайскими производителями смартфонов, которые предлагают качественные устройства по низкой цене.