Привлечение инвестиций в Micromax для расширения ассортимента

Известный индийский производитель мобильных гаджетов Micromax, продукция которого весьма популярна среди российского потребителя, решил воспользоваться помощью инвестора. Целью привлечения инвесторов является получение возможности расширить собственный ассортимент смартфонов, а также других выпускаемых устройств и оказываемых услуг. Более того, в сети уже просочилась информация о первом инвесторе, который будет работать совместно с Micromax.

По информации одного интернет-агентства, которое ссылается на собственные источники, приближенные к предприятию, приобрести двадцати пяти процентную долю компании Micromax может компания Alipay. Данная компания представляет собой платежный сервис, который весьма популярен во всем мире и является частью крупной корпорации Alibaba Group. Также в сети появилась информация, что стоимость всего предприятия Micromax была оценена в четыре — пять миллиардов долларов США. Данная цифра также была озвучена в конце прошлого месяца, когда появились первые упоминания о намерении искать инвесторов для компании Micromax. Тогда часть индийской компании мог приобрести японский Softbank, предложив для этого порядка одного миллиарда долларов.

На сегодняшний день пока нет официальных подтверждений, что платежная система Alipay все же приобретет часть индийской компании. При этом известно, что окончательное решение должно быть принято именно инвестиционным комитетом Micromax, состоящий из учредителей компании, топ-менеджеров и существующих инвесторов. Как правило, если сделка будет осуществлена состав директоров индийской компании будет обновлен.

По  информации, которая появилась в сети, все инвесторы будут названы уже в ближайшие два — три месяца. Новые привлеченные средства придутся как нельзя кстати индийской компании Micromax, которая в борьбе за конкурентоспособность на мировом рынке смартфонов значительные средства вкладывает в исследовательскую область.

Несколько лет назад, в 2010 году производитель смартфонов Micromax, уже практически решил выйти на биржу, но из-за весьма неблагоприятного состояния рынка на тот момент решение не было принято окончательно.

Сегодняшняя политика компании основывается на предпочтении сотрудничества со стратегическими инвесторами, чем размещению собственных акций.