Перспективы развития сервиса Android Pay

Многие могли заметить, что на данный момент мобильные платежные системы становятся невероятно распространенными. Конечно же, на территории стран СНГ это не заметное явление, однако во всем остальном мире наблюдаются положительные тенденции.

Нужно сказать, что мобильные платежные сервисы – это действительно важный этап развития денежной сферы, а также мобильных технологий. Это позволяет избавиться от кошелька или платежной карты, ограничиваясь лишь одним смартфоном для покупки всех необходимых товаров. Однако стоит иметь в виду, что на данном этапе развития платежные сервисы еще не отличаются максимальной практичностью. Речь идет о том, что далеко не везде имеются терминалы, поддерживающие мобильные платежи. Более того, далеко не все банковские карты можно привязать к смартфону для оплаты покупок.

Однако это направление развивается очень стремительно, и можно с уверенностью сказать, что совсем скоро большинство людей оценят эти наработки. Более того, нельзя исключать тот факт, что индустрия «умных» часов пойдет тем путем, при котором за покупки можно будет расплачиваться при помощи носимого устройства.

Накануне появилась интересная информация о том, как именно Google будет привлекать пользователей к платежному сервису Android Pay. К сожалению, пока что этот сервис работает только в США, однако вскоре география может расшириться.

Что касается развития данного проекта, то речь идет о запуске программ лояльности. Известно, что подобные решения всегда положительно сказываются на росте пользователей. Суть данной задумки состоит в том, что при покупке товара посредством Android-устройства пользователь будет получать бонусные баллы, которые в будущем можно будет использовать при совершении других покупок. Сообщается, что первым партнером, который будет сотрудничать с Google и сервисом Android Pay, станет компания Coca-Cola. Соответственно, регулярно приобретая напитки, производя оплату при помощи смартфона, можно рассчитывать на некоторое количество бесплатных порций колы.

Также сообщается, что подобные системы позволят маркетологам легко отслеживать, а  также производить анализ деталей, связанных с поведением покупателя.

Кроме того, Google собирается начать тесное сотрудничество с мобильными операторами, которые будут устанавливать на своих площадках специальные стенды, позволяющие ознакомиться с особенностями сервиса Android Pay.